Техническое обслуживание тормозной системы

Из-за неисправностей тормозной системы автомобиля дорожно-транспортные происшествия составляют почти 45 % всех аварий, происходящих по техническим причинам. Чтобы не пополнять печальные ряды статистики, начинающий водитель обязан знать основные неисправности тормозной системы к которым относятся: увеличенный рабочий ход педали тормоза; недостаточная эффективность торможения; неполное растормаживание всех колес; притормаживание одного из колес при отпущенной педали; писк при вибрации тормозов; занос или увод автомобиля в сторону при торможении; увеличенное усилие на педали при торможении.

Основными причинами увеличенного рабочего хода педали тормоза являются: утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров, через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления; наличие воздуха в тормозной системе; повышенное торцевое биение тормозного диска, составляющее более 0,15 мм; повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре, резиновых шлангов гидропривода тормозов.

Читать полностью
 

Что входит в сезонное обслуживание машины

Уход за автомобилем – важное условие его сохранности и долгой беспроблемной работы. Потому рекомендуется дважды в год производить сезонное техническое обслуживание, которым должны заниматься профессионалы. На это время стоит отогнать авто в сервисный центр, где произведут требуемые работы. Как это ни странно, но расходы на профилактику оправдают себя и экономия, в общем и целом получится значительная.  В ином случае, те же средства просто бы пошли на ремонт и эвакуацию внезапно ставшего транспортного средства.

Читать полностью
 

Забота о своем гидроусилителе

altЗабота о гидроусилителе важная часть обслуживания автомобиля. Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) имеется на большинстве современных автомобилей. Он позволяет снизить прилагаемое усилие к органу управления автомобиля – рулю. В настоящее время гидравлику теснят электроусилители, но ГУР встречается намного чаще.

Конструктивно гидроусилитель состоит из насоса, гидроцилиндра, шлангов, бачка с жидкостью и ремня, через который насос приводится в действие от коленчатого вала мотора. Большинство ГУР имеют электронный блок управления, корректирующий усилие в зависимости от скорости движения машины.

Читать полностью
 

Что будет, если при движении включить нейтраль на АКПП?

Что будет, если при движении включить нейтраль на АКПП?Интересно все же, для чего включают режим «нейтральной передачи» на автомобилях с автоматической коробкой передач? Оказывается, многие руководствуются распространенным заблуждением, что при переключении на нейтральную передачу происходит экономия топлива. Нейтралку многие включают на спусках, при подъезде к светофору и пр.

Читать полностью
 

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Техническое обслуживание аккумуляторной батареиНачинающим водителям кажется, что аккумуляторная батарея по конструкции вещь простая и пристального внимания не требует. Это мнение моментально меняется, когда аккумулятор даёт сбой и автомобиль не желает трогаться с места. Если на комбинации приборов внезапно загорается контрольная лампа системы зарядки, это указывает на низкий уровень заряда аккумуляторной батареи. Загорание контрольной лампы во время движения авто свидетельствует о возможной серьёзной поломке. В такой ситуации необходимо выключить все дополнительные электрические устройства и не откладывая, обратиться в сервисцентр для проверки системы.

Читать полностью
 

Замена масла. Важное для всех

Взято из опыта по ремонту японских авто.(Nissan, Infiniti)

Существует ряд причин повышенного расхода масла

1.Неисправность системы отвода картерных газов.

Одним из компонентов системы является клапан отвода картерных газов (находится в клапанной крышке)соединяет картер двигателя с выпускным коллектором резиновым шлангом, либо может быть вмонтирован непосредственно в шланг.

Читать полностью
 

Cовет автомобилисткам

Совершенно не обязательно кардинально менять свой стиль одежды и покупать кучу новых вещей. Хотя некоторые перемены все равно произойдут сами по себе. Ведь автомобиль очень сильно меняет характер. Автолюбительницы (особенно со стажем), как правило, более спокойные, выдержанные, уравновешенные, терпеливые, смелые и сильные по сравнению со своими пешими подругами.
Ну а если ты за рулем совсем недавно и постоянно мучаешься вопросом: "Что же надеть одновременно удобное и красивое?" Основным критерием при выборе одежды должно быть удобство. Принцип "красота требует жертв" здесь неприемлем. 

Читать полностью
 

Фары и приборы освещения

Главный внешний элемент системы освещения автомобиля - фары. Они обеспечивают безопасность дорожного движения. Любая фара состоит из трех главных элементов: лампы, отражателя и рассеивателя. Неработающие фары - одна из самых частых неисправностей системы электрооборудования автомобиля. Еще одна из распространенных неисправностей приборов освещения - неправильная установка фар. Самостоятельно регулируют установку фар у размеченного особым образом экрана. Это вполне осуществимо, но добиться точной регулировки, обеспечивающей вашу безопасность при движении в ночное время под силу только специалисту. 

Читать полностью
 

Датчик кислорода

Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе.

Читать полностью
 

Основные неисправности в коробке передач и их устранение:

Причина поломки КПП могут быть разными. Предлагаем вашему вниманию некоторые из них.

Читать полностью
   

Виды селекторов

На автомобилях американского производства исторически вплоть до девяностых годов в основной массе селектор был расположен на рулевой колонке, что позволяло посадить на цельном переднем диване трёх человек. Для переключения режимов работы трансмиссии его надо было потянуть на себя и перевести в нужное положение, которое показывала стрелка на специальном указателе — квадранте. Изначально квадрант размещали на кожухе рулевой колонки, позднее его перенесли на большинстве моделей на щиток приборов.

На японских автомобилях встречались оба варианта, в зависимости от целевого рынка — на автомобилях для внутреннего японского и американского рынков и в наше время встречаются подрулевые селекторы АКПП, в то время как для иных рынков практически исключительно используются напольные. В настоящее время обычно используется напольный селектор.

Читать полностью
 

И вместо сердца – пламенный мотор…

автор: Дмитрий Романчук

 Я сажусь за руль, поворачиваю ключ на четверть оборота – загораются огоньки на щитке приборов, еще доворот ключа – и с гудением пробуждается двигатель…  Что мы вообще знаем о всем знакомом бензиновом моторе?  А ведь у него долгая  и трудная история. Давным-давно… точнее, в конце ХVIII века, в 1799 году француз Филипп Лебон открыл светильный газ. В 1801 году он получил патент на газовый двигатель – вот откуда берут начало наши маршрутки с баллоном вместо бензобака. В 1804-м Лебон погиб, и только в 1860 году бельгиец Ленуар построил газовый двигатель, в котором топливо воспламенялось электрической искрой.
Первые такие двигатели, надо сказать, вообще никуда не ехали. Они прочно стояли на фундаментах в почти лабораторных условиях, двигая, например, детали станков и удивляя зевак. Тогдашний громоздкий одноцилиндровый газовый мотор и не выдержал бы ездовой эксплуатации, он скорее был техническим фокусом.

Читать полностью
 

С любовью и нежностью….к трансмиссии

 автор: Дмитрий Романчук

Лето в самом разгаре. Солнышко светит, все зеленеет, в городе, особенно в июле, чувствуешь себя как пустыне знаменитой Долины смерти. Бедный организм перегревается, а мозг готов уже вытечь в расплавленном состоянии из всех отверстий организма. Таковы особенности нашей сибирской матушки-природы с её резко континентальными причудами. Если даже человек так страдает, то чего уж тут говорить об автомобилях. Тяжко им приходится: зимой от морозов, летом от жары. Плюс ко всему всесезонное достаточно небрежное отношение немалого количества водителей к эксплуатации авто, делают их существование совсем нелегким и, по крайней мере, достойным сочувствия. Несомненно, тема небрежного отношения к автомобилям неисчерпаема. Однако в этот раз мы бы хотели остановиться на эксплуатации такого незаменимого элемента машины - как трансмиссия более известного в народе, как коробка передач.

Читать полностью
 

Плоть и кровь вашей трансмиссии

автор: Дмитрий Романчук

Разумеется, что эксплуатация без плановых осмотров и ремонтов никогда не бывает полной – профилактика важна везде, тем более, когда речь идет о таких сложных механизмах как автоматическая трансмиссия. Одним из важнейших участников благополучной работы АКПП является  масло, точнее говоря даже не масло, а специально разработанная для этих целей жидкость для автоматических трансмиссий, что подтверждается англоязычной аббревиатурой ATF (automatic transmission fluid), всегда присутствующей на упаковке данного продукта.

Читать полностью
   


Мы занимаемся ремонтом иностранных автомобилей, а специализированно ремонтом АКПП. Диагностика и ремонт авто выполняются на высшем уровне с использованием современного оборудования и лучших расходных материалов. В наличии автомасла и спецжидкости, запчасти для АКПП и ремкомплекты для двигателей


Внимание !!!

Для Вашего удобства на территории автотехцентра SCAT открыта охраняемая стоянка с видеонаблюдением.

г. Красноярск, п.Солонцы,
ул.Новая 1а
т. 2-588-962
e-mail: serv-scat@mail.ru
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
с 10:00 до 18:30
Выходной:
суббота, воскресенье

craft ban

9

2

.