Фары и приборы освещения

Главный внешний элемент системы освещения автомобиля - фары. Они обеспечивают безопасность дорожного движения. Любая фара состоит из трех главных элементов: лампы, отражателя и рассеивателя. Неработающие фары - одна из самых частых неисправностей системы электрооборудования автомобиля. Еще одна из распространенных неисправностей приборов освещения - неправильная установка фар. Самостоятельно регулируют установку фар у размеченного особым образом экрана. Это вполне осуществимо, но добиться точной регулировки, обеспечивающей вашу безопасность при движении в ночное время под силу только специалисту. 

 

Отказ осветительного прибора в большинстве случаев бывает обусловлен перегоранием нитей ламп или плохим контактом в патроне. В то же время, возможно, хоть это и встречается реже, что произошел обрыв, нарушение контакта или короткое замыкание в проводах, возникло перегорание предохранителя, случилась поломка выключателя или тумблера. Определить причину неисправности можно с помощью тестирования. В кустарных условиях пользуются лампочкой. На сервисе для этой цели применяется специальный тестер. 
Как правило, поиск неисправности ведется в нижеследующей последовательности. 
Если при включении наружного освещения не зажглась только одна лампа, то надо убедиться, что она не перегорела. Если с нитью накала в лампе все в порядке, то надо проверить, не окислились ли контакты между патроном и цоколем лампы или в другом месте. Стопроцентно, мигание или нестабильная работа осветительного прибора при работающем двигателе свидетельствуют о люфте лампы в патроне, ослаблении креплений или частичном обрыве проводов. 
Если зажглись не все фары, то неисправность следует искать либо в цепи от источника тока до выключателя наружного освещения, либо в самом выключателе. 
Цепь при негорящих фарах проверяют на короткое замыкание. Это делается с помощью подключения тестера или контрольной лампы параллельно предохранителю. Тестер покажет есть или нет замыкания, а в случае с лампой ее горение полным накалом означает короткое замыкание. Локализовать место короткого замыкания можно, последовательно отключая цепь светового прибора в месте разветвления проводки. Если после этого контрольная лампа продолжает гореть полным накалом, то замыкание надо искать в проводе от предохранителя до места разветвления. Если контрольная лампа горит вполнакала, то замыкания нет. 
Если фары при включении наружного освещения при подключении тестера загорелись, то значит, что неисправность находится в цепи питания габаритных фонарей, где возможен обрыв в проводке или перегорание самого предохранителя. Неисправный предохранитель следует заменить. В том случае, если после замены он перегорит вновь, то в цепи - короткое замыкание. Если вы столкнулись с уменьшением силы света прибора, то причиной этого явления, скорее всего, является загрязнение, ржавление или отслоение покрытия на рефлекторе. Отметим, что треснутый либо поцарапанный рассеиватель ухудшает освещение дороги и усиливает слепящее действие фары еще и потому, что в таком случае часть лучей светового потока начинает идти по непредусмотренным конструкторами траекториям.

Мы занимаемся ремонтом иностранных автомобилей, а специализированно ремонтом АКПП. Диагностика и ремонт авто выполняются на высшем уровне с использованием современного оборудования и лучших расходных материалов. В наличии автомасла и спецжидкости, запчасти для АКПП и ремкомплекты для двигателей


Внимание !!!

Для Вашего удобства на территории автотехцентра SCAT открыта охраняемая стоянка с видеонаблюдением.

г. Красноярск, п.Солонцы,
ул.Новая 1а
т. 2-588-962
e-mail: serv-scat@mail.ru
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
с 10:00 до 18:30
Выходной:
суббота, воскресенье

craft ban

9

2

.