Замена масла. Важное для всех

 

Причиной его выхода из строя может быть замятие, забитость нагаром , разгерметизация и т д. Может привести к повышенному расходу масла.

2.Важной частью системы являются клапанные крышки (т е крышки закрывающие верхнюю часть двигателя) В крышках вмонтирована так называемая туннельная система конденсирования паров масла, Принцип работы довольно прост, Избыточное давление в картере несет пары масла (масляную туманность) через туннели в крышке потом через вышеописанный клапан во впускной коллектор. Масляный туман скапливается и стекает через специальные дренажные отверстия обратно в двигатель в виде капель масла. Если дренажи частично забиты или неисправны масло будет обратно стекать во впускной коллектор и сгорать в камерах сгорания, при этом провоцируя повышенное образования нагара в цилиндропоршневой группе и двигателе.

Нагар на свечах с последующем выходом из строя на много раньше из срока и т д

Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м:
-Замена ремня газораспределения каждые 80.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 8.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега или 3 года
-Замена свечей зажигания каждые 25.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 20.000 км пробега (по состоянию)
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 20.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 60.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 40.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 60.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега (внедорожники) 
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега


А вот, что народ говорит:
Масло в двигателе: 5-10.000 км
Вместе с маслом всегда фильтр.
Масло в ручной коробке: 50.000 км
Жидкость в автомате: не более 40.000 км.


При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно:) Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить, дергаться и глохнуть при трогании и остановке. Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню:) Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить.
Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
Антифриз: каждые 40.000 км.
Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso). Страница сайта фирмы NGK на японском языке, можно определить обозначение свечи, подходящей к конкретной машине. Если Вы не знакомы с катаканой (особые японские буквы), то попробуйте посмотреть здесь.
Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП)
Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы.

Мы занимаемся ремонтом иностранных автомобилей, а специализированно ремонтом АКПП. Диагностика и ремонт авто выполняются на высшем уровне с использованием современного оборудования и лучших расходных материалов. В наличии автомасла и спецжидкости, запчасти для АКПП и ремкомплекты для двигателей


Внимание !!!

Для Вашего удобства на территории автотехцентра SCAT открыта охраняемая стоянка с видеонаблюдением.

г. Красноярск, п.Солонцы,
ул.Новая 1а
т. 2-588-962
e-mail: serv-scat@mail.ru
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
с 10:00 до 18:30
Выходной:
суббота, воскресенье

craft ban
  
 
 
 
 
 
 
 

9

2

.