Диагностика, обслуживание и капитальный ремонт всех видов АКПП

Диагностика АКПП, обслуживание и капитальный ремонт всех видов АКПП

fsd07_035_ext_lg1

Диагностика, обслуживание и капитальный ремонт АКПП, МКПП, CVT любой сложности, а также ведущих мостов и раздаточных коробок с гарантией на выполненные работы.
Автотехцентр "СКАТ" имеет возможность исправить любую поломку коробки передач и осуществить любой требующийся ремонт АКПП иномарок всех моделей. В нашем техцентре трудится большой штат высококлассных мастеров. Наши специалисты способны произвести самый сложный ремонт АКПП, МКПП и CVT. На все ремонтные работы дается гарантия.

Почему Вам выгодно осуществить ремонт, диагностику АКПП Вашего автомобиля в нашем автотехцентре?

— Ремонт автоматической коробки (Ремонт акпп) Вашего автомобиля осуществят специалисты работающие более 18 лет в области ремонта и диагностики автоматических коробок

— Ремонт Вашего автомобиля и ее диагностику мы осуществим на основе технологических схем завода изготовителя автоматических коробок передач.

— Если возникнет необходимость полностью ремонтировать коробку передач, то мы предложим Вам наиболее оптимальный вариант по выбору оригинальных и неоригинальных комплектующих, что позволит сэкономить Ваши затраты на ремонт.

— Мы предложим Вам оптимально удобную цену за ремонт, диагностику автоматической коробки передач и дадим гарантию на все виды работ

 Производим квалифицированное регламентное обслуживание и капитальный ремонт:

– АКПП (Автоматическая коробка передач)

– МКПП (Механическая коробка передач)

– CVT (Вариатор)

– Раздаточных коробок и ведущих мостов любого типа

– Гидротрансформаторов АКПП (гидромуфты) любого типа

– Диагностика АКПП

Ремонт АКПП в Красноярске, совет мастера по АКПП:

Не питайте иллюзий! Если АКПП работает «как-то не так» - это «само собой» не пройдет. Замена масла тоже не спасет ситуацию! Чем быстрее вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт акпп! Это уже не раз доказывалось на практике. То, что вначале можно было отремонтировать за 5 тыс. рублей, из-за промедления выливалось в 15 тыс. рублей.Так что, если вы увидели или услышали, что есть хотя бы малейшие проблемы с АКПП, езжайте на ремонт в Солонцы, в наш автотехцентр СКАТ. Благодаря современному диагностическому и ремонтному оборудованию, а также опытным специалистам, ремонт АКПП в СКАТ будет выполнен в самые сжатые сроки и с высоким качеством.

Ремонт АКПП в Красноярске

При появлении первых признаков неисправности АКПП необходимо провести ее диагностику, это возможно поможет избежать дорогостоящего ремонта АКПП в будущем.  Диагностика АКПП проходит в несколько этапов. Компьютерная  - с помощью специального оборудования считываются коды ошибок с компьютера вашего автомобиля. Визуальная – проверяется уровень масла и его свойства (горелый запах масла и наличие стружки в поддоне указывают на то что АКППполомано или скоро может выйти из строя.) Тест-драйв – позволяет проверить работу АКПП в рабочих режимах.
Если же результаты диагностики указывают  на то, что коробка неисправна и ремонт АКПП все же необходим, производится  снятие коробки передач ее полная разборка и «дефектовка» (выявление поломанных и изношенных запчастей). 
По результатам дефектовки, с  автовладельцем согласовываются конечная стоимость ремонта. Наши специалисты приступают к сборке коробки передач, затем  установливают ее на автомобиль, проводят необходимые настройки и адаптацию. После чего Ваш отремонтированный автомобиль будет служить долго.


 

 

КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. 

Читать полностью
 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ АКПП

Начало движения

Перед началом движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения следует немного прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП. Для этого необходимо "прогнать" (переместить) РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов АКПП, и несколько минут удерживать автомобиль тормозом. Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Читать полностью
 


Мы занимаемся ремонтом иностранных автомобилей, а специализированно ремонтом АКПП. Диагностика и ремонт авто выполняются на высшем уровне с использованием современного оборудования и лучших расходных материалов. В наличии автомасла и спецжидкости, запчасти для АКПП и ремкомплекты для двигателей


г. Красноярск, п.Солонцы,
ул.Новая 1а
т. 2-588-962
e-mail: serv-scat@mail.ru
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
с 10:00 до 18:30
Выходной:
суббота, воскресенье

craft ban
  
 
 
 
 
 
 
 
Устроили настоящую оргию смотреть free gangbang video в хорошем HD качестве Продажа объявлений MainLink Продажа объявления - дополнительный выгодный заработок для вебмастера

9

2

.